Наши пользователи
А сейчас мы предлагаем озадачить себя вопросом, почему этот сайт важен для вас:
- Это хороший способ понимать себя еще лучше
- чтобы научиться процессам самопознания
- нравится приходить в это уютное местечко сети еще и еще раз.
Здесь вы можете прочитать описания интернет-пользователей.
Ниже приводится типология пользователей по Брайану Солису
В центре - активные доброжелатели - те, кто демонстрирует бескорыстное доброе поведение в Сети и вне ее. Она приносит им признание и порождает взаимность. Это - "сердце социальной сети", человек, цель и миссия которого - вырастить общество на принципах доверия, единого видения и сотрудничества.
Решатели проблем - это те, кто ищет интересную информацию и делятся ею или описывают собственный опыт. Решатели стремятся сделать мир лучше, но не готовы тратить на это столько же времени и усилий, сколько доброжелатели.
Комментаторы - источники мыслей, наблюдений, опыта, а иногда нефильтрованной реакции на информацию в Сети. Они с меньшей вероятностью будут создавать оригинальный контент, но постоянно стремятся поделиться своей мыслью относительно контента внутри соцсети и событий вне ее.
Исследователи - изучение влияния пользователей с равным статусом друг на друга хорошо зарекомендовало себя в социальных сетях и исследователи полагаются на полученные в интернете результаты для того, чтобы принимать квалифицированные решения. Они являются источником опросов и дискуссионных постов, цель которых - достигнуть более глубокого понимания френдов.
Собеседники - принимают участие в разговорах, активно пишут вопросы о различных трендах в контексте дискуссии и отвечают на заданные другими пользователями вопросы. Собеседники - это горючее, которое не дает заглохнуть дискуссии в соцсети.
Кураторы - подвид пользователей, которые ищут и делятся только той информацией, которая проходит через фильтр "интересно мне и понравится моим френдам". "Очеловеченная" разновидность Вещателя.
Производители - "элита онлайна", пользователи-генераторы относительно большого количества оригинального контента в разных сетях.
Вещатели - социальные медиа зарекомендовали себя в качестве эффективной площадки для дискуссий. Вещатели, по большому счету, односторонние распространители информации, которые намеренно или ненамеренно передают ее пользователям Сети без привлечения их к обсуждению в своем контенте
Маркетологи - создают страницы, посвященные маркетинговым идеям, продуктам и услугам в пределах или за пределами своего портфолио. Аккаунт может посвящаться разработке решений, которые увеличивают стоимость, ориентированы на конкретную аудиторию или доступны всем желающим.
Веб-звезды - лица, которые обрели конкретный уровень сетевой популярности и известность которых в Сети часто влечет за собой определенный уровень узнаваемости в реале. Веб-звезды, в отличии от эго-кастеров, воспринимаются большей частью аудитории, одобрительно.
Селф-промоутеры - в отличие от вещателей и маркетологов, не скрывают своих намерений использовать соцсеть, как место для трансляции своих достижений и ретрансляции событий со своим участием. Тип веб-поведения для звезд и тех, кто стремится ими стать.
Эго-кастеры - ветка эволюции селф-промоутеров, когда человек благодаря поддержке и популярности, начинает считать свою позицию единственно правильной, а свои действия - единственными, которые стоит обсуждать. Эго-кастеры утрачивают связь с реальностью и начинают восприниматься френдами как забавный персонаж.
Наблюдатели - неактивные пользователи, которые не обновляют свой блог и не заполняют профайл. Наблюдатели составляют самое большую процентную часть пользователей социальных медиа. Они читают и делятся информацией с помощью традиционных каналов: электронной почты и живого общения.
Карьеристы - "социальный капитал" - не только репутация, которую обретают в соцсети, это еще и метод "подняться" в реальной жизни, поэтому карьеристы используют различные профили для достижения своих целей.
"Чми" - "чересчур много информации", статус, которым характеризуют данного пользователя его "читатели". "Чми" - люди, которые стирают границу между внутренним монологом и данными, которыми принято делиться в общественных местах.
Спамеры - профили, которые создаются без учета тех, с кем они вступают в контакт. Часто связаны с текущими событиями и используют ключевые слова и хеш-теги трендов.
Личеры - пользователи, которые "одалживают" результат работы других людей и используют его почти исключительно для продвижения своего дела.
Жалобщики - когда нам нравится что-то - мы говорим об этом друзьям, когда нас что-то беспокоит - мы говорим всем. Для жалобщиков недовольство - основной ингредиент их социального потока. Компании, маркетологи и службы поддержки реагируют на них, стараются решить их проблемы с товаром или услугами компании, поощряя потенциального покупателя.
История сайта
В этой части сайта вы можете стать активными участниками написания собственных добрых событий и историй, таким образом учавствуя в истории сайта.
Помни, дорогой друг: история сайта, как и история как процесс развития общества, не терпит сослагательного наклонения. Это знаковая фраза.